Искусство обмана

       

От телефонного фрикинга к хакингу


Впервые я столкнулся с тем, что позднее стал называть социальной инженерией  , в средней школе, когда встретил другого школьника, также увлечённого хобби под названием телефонный фрикинг.

Это было моё вступление в социальную инженерию, так сказать. Мой друг и ещё один телефонный фрикер, которого я повстречал немного позднее, давали мне послушать свои спланированные звонки в телефонную компанию. Я услышал, что они говорили, чтобы казаться убедительными, я узнал о различных отделениях и процедурах телефонной компании. Но «обучение» длилось недолго . Вскоре я всё это делал сам, совершенствуясь в процессе, делая всё даже лучше моих первых учителей.

Итак, мой жизненный путь на ближайшие 15 лет был предначертан. В средней школе одной из моих излюбленных шуток был захват неавторизованного доступа к телефонному коммутатору и подмена класса услуги товарищей по фрикингу. Когда они пробовали позвонить из дома, электронный голос в трубке предлагал опустить четвертак, потому что коммутатор телефонной компании воспринимал звонок как звонок с платного таксофона.

Я стал жадно поглощать всё, что мог узнать о телефонах: не только об электронике, коммутаторах и компьютерах, но также всё о корпоративной организации, процедурах и терминологии. Вскоре я, возможно, знал о телефонной системе больше среднего служащего компании. И я развил навыки в социальной инженерии до такого уровня, что к 17 годам я мог разговаривать с работниками телефонной компании почти о чём угодно, без разницы – лично или по телефону.

Моя всем известная хакерская карьера фактически началась, когда я был в средней школе. Пока я не могу описать всё в деталях, достаточно сказать, что одной из движущих сил моих первых хаков было желание быть принятым в хакерскую группу.

Тогда мы ещё использовали термин хакер по отношению к индивиду, который потратил огромное количество времени, копаясь в софте и железе, либо разрабатывая более эффективные программы, либо обходя ненужные шаги, чтобы сделать работу быстрее. Сейчас термин стал бранным словом, означая «умышленный преступник». На этих страницах я использую термин хакер в том смысле, которым он всегда был – в его первоначальном значении.

После школы я изучал компьютеры в Учебном Компьютерном Центре в Лос?Анджелесе. Спустя несолько месяцев, школьный компьютерный администратор обнаружил, что я нашёл уязвимость в операционной системе и заполучил полные администраторские привилегии на их IBM миникомпьютере. Лучшие компьютерные эксперты из преподавательского штата не смогли понять, как я это сделал. Возможно, это был один из первых примеров, когда «хакера взяли на работу», мне сделали предложение, от которого я не мог отказаться: сделать почётный проект по улучшению безопасности школьного компьютера или иметь дело с обвинением в хакинге системы. Конечно, я выбрал почётный проект и с почестями закончил получение высшего образования.



Содержание раздела